Есть пара пожеланий организаторам. Первое: Не допускать к участию в организованной колоне мототехники без гос. регистрационных номеров. Наличие страховки и категории - на совести каждого, мы не копы что бы это проверять. А вот номер, вернее его отсутствие видят все горожане. На мой взгляд официальное открытие сезона это не только повод встретится/пообщаться/прохватить/бухнуть. Думаю одной из главенствующих задач - заявка о себе, привлечение внимания т.е. показать общественности, что в городе, с наступлением сезона, появились дополнительные участники дорожного движения. Полноправные участники движения, такие же как и остальные транспортные средства! Иначе опять будут разговоры горожан; типа банда беспредельщиков, а менты их еще и сопровождают, движение перекрывают, создают неудобства горожанам... Оно нам надо? У самого есть хорошие знакомые, которые этим грешат... и даже соглашаются что это не хорошо. Но одно дело когда ты сам по себе, другое - когда в составе общественной не формальной организации, в колоне, на главной площади города. Согласны?
Добавлено (13.05.2014, 13:29) --------------------------------------------- Предложение второе: Формировать колону не по принципу "в разнобой" (чоппер-спорт-чоппер-спорт, как было в прошлом году), а по классам. Это гораздо красивей и зрелищней. Посмотрите Ютуб, открытия - в большинстве городов так и есть.В каком порядке будут идти классы мотаков, решим на месте. Можно жеребьевкой. Но... по моему скромному мнению, хорошим будет такой порядок построения: чопперы-дорожники-спорты- внедорожники- малокубатурники, 2-х тактники. Почему ставить круизёров первыми: они легче держат малую скорость за счет тяги на низах. Ну и конечно красота, пафос, обилие хрома, брутальность... да и не секрет, что именно с такими мотоками у большинства горожан ассоциируется само понятие байкер и байкерское движение. У ребят на спортах своя красота: звук, мощ, вид, красивые комбинезоны. Вместе они будут смотреться как единая команда. Квадриков наверное будет не много, если получится, можно ими разделить классы.
Приветствую! Что касается первого пункта: Моё мнение следующее: наличие страховки и категории - это то, что должно быть обязательно! Хотя и это относительно, наличие категории А не означает умение управлять мотоциклом. Ты прав мы не копы, все конечно на совести. Что касается наличия номера, тут у меня другое мнение. Что такое номер? Набор цифр необходимый для контроля тебя органами власти и взимания налогов (о целесообразности уплаты налогов говорить не будем, это отдельная тема). Куда в первую очередь смотрят люди? На номер? Вряд-ли. А вот если человек на мотоцикле начинает беспределить, тогда да, номер позволяет быстро вычислить негодяя, но в номере ли дело? Или все таки возвращаемся к совести? А вот чтобы не было разговоров о банде беспредельщиков, мы организовываем мероприятие под названием "открытие мотосезона" где люди едущие в колонне, по идее, должны приобщаться к духу мотциклизма и понимать что от их действий зависит отношение ко всем мотоциклистам, и опять же мы возвращаемся к совести. Нет, бесспорно, все должно быть в соответствии с законом, но отказывать в движении в колонне мотоциклу без гос. номера мы не имеем права, скорее без категории А и страховки, ну и конечно техническое состояние.
ЦитатаsKenona ()
Думаю одной из главенствующих задач - заявка о себе, привлечение внимания т.е. показать общественности, что в городе, с наступлением сезона, появились дополнительные участники дорожного движения.
Верно, давайте заявлять, ведь люди в первую очередь смотрят как ты себя ведешь, в том числе и на дороге, а уже потом на наличие номера!
Пункт номер два: Полностью согласен, тут главное чтобы все понимали для чего это, чтобы не было разговоров типа "А че это чопперы первые?" В этот раз вероятно так и сделаем!
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Chitago - Среда, 14.05.2014, 01:52
да по-моему сейчас много новичков,которые просто не успели зарегистрировать мотак(соответственно он не на номерах),а им бы так хотелось побывать на этом мероприятии эхх...а я без мотоцикла
У меня вопрос? Есть малокубатурник, пытаюсь приобщиться к мотокультуре, есть гос номера и страховка, есть все категории, кроме А. Есть шлем и желание, костюма нет. Стаж небольшой. Возраст за 40. Есть ли смысл ехать? Прелесть жизни в том, что никто не знает, что у тебя на уме!
Отвечу словами из песни: "Если в душе ты байкер....." Как говорится "велкам" Если не уверен в своих силах в плане вождения, тогда реши стоит ли ехать в колонне, только и всего.
hunter66, ребята собираются не те у кого что круче,а близкие по духу,в данном случае по мототехнике, если душа лежит к этому,смысл конечно же есть.Общение с интересными людьми вреда еще не приносило ну а технику безопасности движения в колонне и собственной безопасности знать нужно,не мародеры мы же