МОТО ЧИТА

Форум Читинских байкеров
Приветствую Вас Заглянувший • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 20.7.2018 | 17:20:04

Фотографии и фотоконкурсы
Рекламируйся ( add new )
Моторынок ( )
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Lee-Da  
Мото Чита. Форум мотоциклистов Читы и Забайкалья. » Обсуждения » Экипировка » Отзывы о Шлемах, кто что юзает.
Отзывы о Шлемах, кто что юзает.
Yosha Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:34 | Сообщение # 1
Йошкин кот
Сообщений: 117
Статус: Offline

Байк: CBR 1000RR

Я думаю многие сталкивались с проблемой выбора шлема когда-нибудь. Давайте поделимся опытом с новичками либо с теми кто просто решил сменить себе шлем.
В свое время когда я купил свой мотоцикл (про старые времена не говорю когда в военном городке я на урале катался в лучшем случае в танкистком шлеме) Вообщем брал юзать китайский шлем, в принципе сравнивать то было не с чем. Затем, купил себе Вемар в мире приключений за 5000 рублей, довольно таки шумноватый шлем, и вечная проблема с визорами, почему-то со временем не у меня одного визоры перестают нормально открываться и закрываться. У меня из крепеления с одной стороны все время выскакивал. Хотя при падении на 110 довольно таки прилично отработал свое, Падение конечно не критичное, но все же. Наверное он стоит своих денег, хотя сейчас наверное на них нет таких цен. И я бы посоветовал в этой ценовой категории обратить свое внимание на фирму HJC, качество материалов выше, его даже в руках приятней держать, а не то что на голову одевать)) Довольно таки неплохие шлемы Лазер.
Кстати при покупке своего Шой - рф-1100 долго мучался выбором между ним и АГВ ти теч либо Гп-теч. Шлемы конечно не из дешевых, но на голове экономить не стоит, все же она одна. Если сравнивать по шумности и весу в принципе практически одинаковые.Цена в принципе тоже не сильно отличается, так что тут уже скорее предпочитают выбирать ту форму которая больше понравится либо у шоя либо у агв-шки. Ну и естесвенно по раскраске. И еще один нюансик, В АГВ уши прижимаются сильнее при одинаковых размерах с ШОЙ, что при большой лопоухости может вызывать дискомфорт пилота) А так очень неплохие шлема) Сам Валюха Росси в них гоняет.
Шой RF-1100, он же XR-1100 считается туринговым шлемом в линейке Шой. Хороший шлем за хорошие деньги. Не шумный, с быстрой системой замены визора. С отличной вентиляцией. Не тяжелый, доезжал до улановки шея не затекала) Вообщем я доволен, менять не собираюсь.


Пусть смелые смогут стать старыми...
-----------------------------------------------
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف


Сообщение отредактировал Yosha - Понедельник, 24.01.2011, 12:13
 
Новости
Добавь интересную новость на сайт - получи + к репутации!!!
Реклама
 
Balaban96 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:42 | Сообщение # 2
Mad Gloom Racer
Сообщений: 198
Статус: Offline

Байк: YZF R1
А я только за модуляр up
- Удобно снимать и одевать!
- Удобно курить и пить
- Стильно и со вкусом)))

p.s. Но на прошлый день рождения мне подарили авиационный шлем!!!
Гоняю в нём только по праздникам)))


Сообщение отредактировал Balaban96 - Понедельник, 24.01.2011, 13:35
 
Yosha Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:44 | Сообщение # 3
Йошкин кот
Сообщений: 117
Статус: Offline

Байк: CBR 1000RR
Однако модуляр значительно тяжелее интеграла. И менее надежен!)

Пусть смелые смогут стать старыми...
-----------------------------------------------
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
 
titBVV Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:46 | Сообщение # 4
1200 см./куб.
Сообщений: 258
Статус: Offline

Байк: hayabusa turbo
А у меня когда то симпсон был как у стига, внешний вид просто супер, ну и краш тест он прошел на 5+.
А вот модуляры на мой взгляд не так надежны и крепки как интегралы, и еще они весят больше.
 
ronin075rus Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:03 | Сообщение # 5
1100 см./куб.
Сообщений: 171
Статус: Offline

Байк: Suzuki GSX1300R Hayabusa (red)
Юзал раньше шой (интеграл). Оч понравился, краш тест выдержал достойно. Сейчас приобрел hjc(интеграл), по качеству вроде хороший. Только шой помягче к лицу будет. Про шумность сказать не могу т.к в нем еше не ездил)))

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
 
enik Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:41 | Сообщение # 6





я за модуляр собственно)
интегралы надежнее на бОльших скоростях имхо, и смотря конечно куда удар придет...
 
titBVV Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:18 | Сообщение # 7
1200 см./куб.
Сообщений: 258
Статус: Offline

Байк: hayabusa turbo
када падаешь то место удара не выбираешь))))) и скорость кстати тоже))
 
Balaban96 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:06 | Сообщение # 8
Mad Gloom Racer
Сообщений: 198
Статус: Offline

Байк: YZF R1
Quote (Yosha)
Однако модуляр значительно тяжелее интеграла. И менее надежен!)

Quote (titBVV)
А вот модуляры на мой взгляд не так надежны и крепки как интегралы, и еще они весят больше.

Помните, как там говорилось в фильме "Большой куш" или "Спиздили":
- "Тяжесть. -это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке." (Борис Бритва, или Борис Хрен Попадешь.)
Вот и я про то, что модуляр - это прежде всего очень удобно, а пото уже тяжело... И я что-то не помню, чтобы кто-то надорвался нося модуляр))) Или бывают и такие ... ?
Насчёт надёжности даже спорить не собираюсь - С ДУРИ МОЖНО И хуй СЛОМАТЬ!!! А от удара, шлем чаще спасает только ту голову "в которой мозгов больше"

М cool оДУЛЯР up

Сообщение отредактировал Balaban96 - Понедельник, 24.01.2011, 21:08
 
ronin075rus Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:45 | Сообщение # 9
1100 см./куб.
Сообщений: 171
Статус: Offline

Байк: Suzuki GSX1300R Hayabusa (red)
Quote (Balaban96)
от и я про то, что модуляр - это прежде всего очень удобно, а пото уже тяжело... И я что-то не помню, чтобы кто-то надорвался нося модуляр))) Или бывают и такие ... ?

Вес шлема имеет значительную роль при падении. Чем тяжелее шлем тем больше шансов сломать шею при ударе.А про то ,что ты написал никто не замарачивается)))


Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
 
Alleon Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:59 | Сообщение # 10
Неприостановленный
Сообщений: 158
Статус: Offline

Байк: CBR XX
Вес шлема сказывается при поездках на дальние расстояния! Общая усталось, плюс порывы ветра (как бокового так и встречного) и как результат: голова становится ватной... Поэтому чем меньше вес (неважно интеграл это или модуляр) тем лучше!!! А если гонять по городу и близлежащим районам, то кому что нравится.
А вообще: всё и всегда зависит от индивидуальных качеств водителя...


Из жевателной резинки, Килограмов из пяти,
Надо вылепить ботинки для последнего пути...


Сообщение отредактировал Alleon - Понедельник, 24.01.2011, 22:00
 
Balaban96 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:26 | Сообщение # 11
Mad Gloom Racer
Сообщений: 198
Статус: Offline

Байк: YZF R1
Quote (ronin075rus)
Вес шлема имеет значительную роль при падении. Чем тяжелее шлем тем больше шансов сломать шею при ударе.

wink

Сообщение отредактировал Balaban96 - Понедельник, 24.01.2011, 22:26
 
ronin075rus Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:40 | Сообщение # 12
1100 см./куб.
Сообщений: 171
Статус: Offline

Байк: Suzuki GSX1300R Hayabusa (red)
Хех... Не ну я не знаю есле так свою голову ценить.... Можно вообще без него ездить biggrin хЫ попробуй потом расскажешь)) biggrin

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
 
Balaban96 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:51 | Сообщение # 13
Mad Gloom Racer
Сообщений: 198
Статус: Offline

Байк: YZF R1
Quote (ronin075rus)
попробуй потом расскажешь))

Не я лучше по старинке... Старенький "тяжёлый" модуляр и house в наушниках. Ну может после твоих страстей, которые ты тут порассказал, куплю-ка себе хоккейную ракушку, так, на всякий случай…)))
 
ronin075rus Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:24 | Сообщение # 14
1100 см./куб.
Сообщений: 171
Статус: Offline

Байк: Suzuki GSX1300R Hayabusa (red)
не ты не ракушку , ты лучше ящик как на фото. smile ну пусть будет че)))

А я буду в легком интеграле кататься)))

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕСОМ И АЭРОДИНАМИКОЙ
Три фактора играют роль при субъективном определении веса шлема.
Во-первых, это фактический вес шлема, который вы ощущаете, держа шлем в руках или вешая безменом, этот вес имеет непосредственное влияние на силу ускорения и мышцы шеи, в случае падения.
Во-вторых, тот вес, который вы субъективно ощущаете одевая шлем, на него также влияет удобство посадки шлема и соответствие размера и формы шлема вашей голове.
И в-третьих, динамический вес, получаемый при движении, за счет инерции и силы встречных потоков ветра.
Самая тяжелая часть шлема - жесткая оболочка, в то же время от нее ждут прочности и упругости, особенно при падении. Благодаря большому опыту в области композитных материалов Shoei разработал собственную структуру, состоящую из нескольких слоев http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/safety/

Quote (Balaban96)
Ну может после твоих страстей, которые ты тут порассказал...

мои страсти хоть аргументированы)))


Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
 
titBVV Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:45 | Сообщение # 15
1200 см./куб.
Сообщений: 258
Статус: Offline

Байк: hayabusa turbo
каждые 100 грамм в весе шлема увеличивают шанс сломать шею в 2 раза - и это факт.
 
Мото Чита. Форум мотоциклистов Читы и Забайкалья. » Обсуждения » Экипировка » Отзывы о Шлемах, кто что юзает.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Следуйте за нами